Диалоговые технологии в образовании востребованы сегодня для детей разного возраста. Любой педагог может их использовать на разных этапах образовательного процесса, в преподавании любого предмета или темы.
Цель студии: расширение коммуникативной и социально-психологической компетентности учителей разных предметов, необходимой для формирования коммуникативных умений обучающихся.
В процессе групповой работы педагоги используют различные приемы, необходимые для освоения способов оптимизации позитивно направленного общения на разных этапах взаимодействия при решении познавательных и творческих задач.
В процессе занятия используются коммуникативные игры, элементы музыкальной, изобразительной деятельности, пантомимы и ритмопластики, театральной педагогики.
В результате занятий педагог сможет расширить свои возможности для эффективной организации межличностного взаимодействия детей в группе на основе принципов личностно-деятельностного подхода.